Математика — точна! Математика — нужна!
Математика — нужна!
Дети любят всё считать,
Нужно только понимать!
Обучению дошкольников началам математики отводится важное место. Это вызвано целым рядом причин (особенно в наше время):
началом школьного обучения
обилием информации, получаемой ребенком
повышением внимания к компьютеризации уже с дошкольного возраста, стремлением родителей в связи с этим как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать задачи.
Взрослые зачастую спешат дать ребенку набор готовых знаний, суждений, который он впитывает как губка, например, научить ребенка считать до 100, до 1000 и. т. д, не овладев полным знанием в пределах 10. Однако всегда ли это дает ожидаемый результат?
Основное усилие и педагогов и родителей направлено на то, чтобы воспитать у дошкольника потребность испытывать интерес к самому процессу познания, к преодолению трудностей.
В дежурной группе 2 прошла познавательная деятельность по математике . Дети закрепили знание цифр ,счет до 10 , выполняли задания по решению задач больше, меньше, поиграли в дидактические игры.